Гостиничный бизнес

Анна Франчайзинг в отрасли гостеприимства значительно более сложно устроен, нежели подобное явление в розничной торговле или сетях общественного питания. Дело в огромном спектре услуг, предлагаемых гостиничным заведением, неповоротливости бизнеса, большим капиталовложениям и другим фактором. Читайте в этой статье о том, насколько целесообразна идея франшизы гостиничного бизнеса; какова рентабельность подобных проектов; и с какими проблемами, скорее всего, придется столкнуться. Российский гостиничный бизнес по франшизе Отельный бизнес отличается довольно растяженной во времени окупаемостью. В среднем, гостиница в России окупается за лет, в зависимости от месторасположения, организации деятельности и рекламной кампании заведения. При больших капиталовложениях подобная окупаемость вполне привлекательна, но отпугивает людей, жаждущих быстрых заработков. Немаловажным фактором является повышающаяся конкуренция между гостиницами, в том числе, благодаря приходу в мегаполисы и регионы гостиничных сетей мирового масштаба, вроде , , и многих других.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса В РОССИИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Только в этой сфере можно встретить большое разнообразие качества, сервиса. Ежегодный анализ рынка гостиниц подтверждает всегда имеющуюся емкость бизнеса, во всяком случае для тех, кто готов войти в неконкурентоспособную среду. На вершине рейтингов как всегда крупные компании, все больше обретающие черты сетевого ритейлинга с агрессивными методами продвижения. Открытие собственного дела по гостиничному направлению относится к категории долгосрочных инвестиций. По этой причине начинающим бизнесменам необходимо знать тонкости гостиничного дела, обладать статистикой ближнего горизонта.

Специальность может называться «Менеджмент гостиничного бизнеса», либо «Гостиничный сервис». Получит ее можно, как в торговых вузах, так и в .

О порядке доведения информации о цене и условиях предоставления гостиничных услуг см. Постановлений Правительства РФ от Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают: Постановления Правительства РФ от Информация об услугах, порядок оформления проживания в гостинице и оплаты услуг 3. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя свое фирменное наименование наименование , место нахождения юридический адрес и режим работы.

Как бы громко не звучало, но в кое-то время мне пришлось попасть в эту сферу и разглядеть тонкости и нюансы данного дела, которые меня Как бы громко не звучало, но в кое-то время мне пришлось попасть в эту сферу и разглядеть тонкости и нюансы данного дела, которые меня удивляли как с приятной стороны, так и, к сожалению, с обратной. Но у медали всегда две стороны, да и это, наверное, нормально для бизнеса, приносящего немалый доход.

Большую часть среди владельцев гостиничного бизнеса России составляют В других же городах наблюдается недостаток гостиниц.

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.

После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения. Сегодня же, работа в гостиницах крупных городов, среди тех же низших слоев, считается даже престижной. Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, раздает ценные указания, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивает особо недовольных клиентов если таковые, не дай Бог, есть , решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции.

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе

В статье рассматриваются проблемы развития гостиничного бизнеса в России. , ."", , . .

услуг, учитываемые при управлении гостиничным бизнесом. с ними недостаток стандартизации, что представляет одну из.

Плюсы и минусы гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес считается одним из самых стабильных видов предпринимательской деятельности. В этом бизнесе минусов явно больше чем плюсов, но все эти минусы быстро превратятся в незначительную проблему в случае успешной организации гостиницы. Гостиничный бизнес, как правило, начинается с открытия мини-отеля. Именно мини-отели занимают две трети всего гостиничного бизнеса. Начинающие предприниматели гостиничного бизнеса, располагая незначительным бюджетом, переделывают старые коммунальные квартиры в мини-отели, например, в мини гостиницы в центре Санкт-Петербурга.

Главное, чтобы этот отель находился как можно ближе к центру населенного пункта. Здесь есть свои подводные камни, например, придется перевести здание из жилого фонда в нежилой фонд, а это не один день беготни по чиновникам и уплаты многочисленных комиссий. Без перевода помещения или здания в нежилой фонд, не получиться сдавать номера отеля больше чем на сутки см. Для каждого отеля предусмотрены строгие правила пожарной безопасности и санитарной гигиены, выполнить которые бывает нелегко.

Преимущество создания отеля в старом помещении, это быстрота окупаемости от 1 до 3 лет. Заниматься постройкой нового здания отеля лучше всего, если место под застройку расположено непосредственно в курортной зоне. В этом случае могут возникнуть проблемы при покупке земли чиновники не всегда дают согласие на строительство нового отеля в тех местах где отелей и без того много. Если речь идет о курортах на берегу теплого моря, можно значительно сэкономить средства на дешевых строительных материалах, построив легкое - увы, недолговечное - здание.

Полная окупаемость нового здания мини-отеля может составлять до 4—8 лет.

Бизнес-идея: нужно ли сейчас открывать отели в Крыму?

Франчайзинг Таблица 3. Схе ма образования совместных предприятий в индустрии туризма сводится примерно к следующему: Собственники будущей гостиницы принимают решение о привлечении той или иной торговой марки для продвижения услуг отеля на внутреннем и международном рынках. Условия, на которых гостиница приобретает известную торговую марку, оговариваются отдельно. Это может быть франчайзинговый договор, а может быть иное соглашение с компанией, владеющей торговой маркой.

В современной России крупные объекты гостиничного позволяют развивать бизнес по проведению конференций на базе локальных отелей, Нехватка качественных гостиниц, также как и недостатки прочих.

Общий вывод исследования состоит в следующем - большинство ведущих гостиничных компаний весьма поверхностно относятся к глобальным проблемам устойчивого развития. Так только в трех упомянутых структурах менеджмент устойчивого развития вынесен в число управленческих приоритетов компаний. У остальных крупных гостиничных операторов вопросы глобальных изменений климата, благосостояния местных общин, правильного обращения с отходами и т. Очень мало внимания уделяется таким важным факторам как интеграция международных гостиничных операторов в местную культурную среду, проведение отелями франчайзерами политики устойчивого развития, влияния туризма на климатические изменения.

В гостиничном секторе компания наиболее динамично внедряет сегодня инновационные решения. В качестве примера можно привести пилотные проекты, связанные с использованием новых технологий по энергосбережению и строительство энергосберегающих зданий, работа с местными общинами с целью максимального экономического эффекта от деятельности отельного бизнеса для местного населения. Некоторые компании продемонстрировали стремление следовать практике ответственного бизнеса, но эта практика пока еще очень ограничена - например, закупки экологически чистой продукции ограничиваются лишь небольшим количеством позиций.

А примеры зеленого строительства гостиничных зданий можно пересчитать по пальцам. При этом также отмечается, что большая часть экологических усилий отелей предопределена экономическими факторами. В центр внимания энергосберегающих практик поставлено снижение расходов отеля, а не желание более ответственно относиться к природным ресурсам.

Многие пока не осознают важности практики устойчивого развития для репутации бренда.

Гостиничный бизнес - с чего начать и как сделать дело прибыльным?

, . . , , , , . , , .

Гостиницы России, входящие в международные гостиничные цепи или находящиеся Франчайзинг как метод организации и ведения бизнеса широко.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как: Данный список не является исчерпывающим, так постоянно повляющие новые виды туризма несут в себе новые функции.

Туристская индустрия — совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов и создание материальной базы туризма. Туристская индустрия включает в себя множество компонентов и являяется сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом [2, .

Одним из важнейших компонентов туризма является гостиничное хозяйство, так как места размещения являются основой для формирования любого турпродукта практически в любом виде туризма.

Маркетинг в гостиничном бизнесе

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга.

Приоткрою завесу и раскрою секреты гостиничного бизнеса. Как бы громко не звучало, но в кое-то время мне пришлось попасть в эту.

Давайте рассмотрим Топ-4 преимуществ работы в гостиничном бизнесе. История гостеприимства История гостеприимства уходит в далекие века, когда люди путешествовали пешком или на конных упряжках и останавливались на постоялых дворах, где им предлагали постель и скромную еду. Времена и потребности изменились, сегодня клиенты хотят большего, а компании могут им это предложить: Работа в гостиничном бизнесе — это не легкий, но интересный и разнообразный труд.

Новые технологии позволяют расширить экспансию компании, предоставить постояльцам дополнительные услуги и упростить выполнение всех обязанностей, поэтому те, кто шагает в ногу со временем достигают большего успеха. Перспективное будущее Знаете ли вы, что сфера туризма — самая быстрорастущая отрасль го века? Каждый день появляются новые интересные проекты по всему миру, которые предоставляют посетителям огромный выбор, а профессионалам индустрии гостеприимства — новые рабочие места.

А, если существует потребность в сотрудниках, значит существуют институты, которые занимаются их обучением. Ведущие школы гостеприимства Швейцарии — и — на протяжении многих лет готовят специалистов высокого класса для работы в сфере гостиничного бизнеса. Учитывая современные тенденции и потребности рынка, Вузы предлагают большое разнообразие программ обучения от Бакалавриата до Магистратуры.

Студенты изучают все аспекты индустрии, развивают необходимые личные качества и получают практический опыт. Каждый выбирает определенную специализацию, в которой ему хочется развиваться:

Управляющий отелем

Проекты годов" , в России показатель обеспеченности гостиничными местами составляет около 4,5 мест на 1 тыс. В Москве данный показатель приближается к 10, в Санкт-Петербурге — к 8 мест. При этом среди ТОП крупнейших гостиничных сетей, действующих на территории России, 5 являются международными. Кризисный период был отмечен резким падением спроса на туристические услуги, пришедшим на смену бурному росту рынка.

Если в году число лиц, размещенных в КСР - коллективных средствах размещения, составляло 35,4 млн.

Гостиничный бизнес испытывает России в настоящий момент немало квалифицированных специалистов, недостатки законодательства и т. д.

Произошло это как из-за удорожания зарубежных путешествий после девальвации рубля, так и по политическим причинам: В результате, по итогам года выезд россиян за рубеж резко снизился: Много это или мало? С одной стороны, немного: То есть на туризм приходится миллионов поездок, остальные совершаются с деловыми и частными целями. Можно сказать, что денежные потоки, как и туристские, развернулись внутрь страны. При этом российские туристы традиционно считались очень щедрыми: При этом те, кто ранее ездил отдыхать за рубеж, не только имеют более высокие доходы, но и соответствующие запросы: Поэтому встает вопрос о том, насколько состояние туристской инфраструктуры соответствует текущим потребностям туристов — как российских, так и международных.

Несмотря на то, что гостиницы не являются целью поездок по тому или иному направлению, тем не менее, наличие или отсутствие средств размещения соответствующего качественного и ценового уровня определяет выбор путешествующих, в первую очередь, с туристскими целями. Деловые поездки, хотя и имеют иную, в сравнении с туристскими поездками мотивацию, но и здесь стоимость услуги размещения может оказывать влияние на принятие решения о продолжительности пребывания и формирования лояльного спроса.

Как купить мини-отель с потенциалом развития - отзыв о покупке готового бизнеса

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!